Приглашаем принять участие в вебинаре на тему комплексного автоматизированного учета работы турагентства по продаже перевозок. В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Как повысить эффективность деятельности агентств за счет использования инновационных технологий?
Как сократить время на ручной труд и автоматизировать работу по выписке билетов?
Как упростить взаиморасчеты с контрагентами и поставщиками?
Как руководителю вести бизнес удаленно и контролировать работу менеджеров?
Как автоматически собирать статистику, какие направления пользуются у клиентов спросом, и увеличивать свой доход?
11:00-11:05 Открытие вебинара, организационно-техническая информация
Спикер: Белоусова Елена, руководитель проекта Travel Marketing
11:05-11:15 Тема: “Опыт реализации проектов по цифровой трансформации авиапредприятий”
Спикер: Головченко Глеб, управляющий директор “АО РИВЦ-Пулково”
11:15-11:25 Тема “Текущее состояние дел в туристическом бизнесе – проблемы и перспективы”
Спикер: Демиденко Сергей, генеральный директор НО «Ассоциация агентств воздушного транспорта»
11:25-11:40 Тема: “SAKURA.AERO: комплексная автоматизация агентства”
Спикер: Лысова Татьяна, руководитель отдела автоматизации туристического бизнеса РИВЦ-Пулково
11:40-12:00 Тема: ”Опыт использования системы SAKURA.AERO”
Спикер: Клиенты РИВЦ-Пулково:
Зверева Юлия, Начальник авиакассы АО Аэропорт "Алтай" (г. Барнаул)
Грибовская Оксана, директор ООО "АГЕНТСТВО ПРОДАЖИ УСЛУГ” (г. Москва)
12:00-12:10 Тема: “Увеличение доходов туристического агентства за счет продажи дополнительных услуг”
Спикер: Михайлова Александра, руководитель направления блока авиационного страхования ОАО "АльфаСтрахование"
12:10-12:20 Тема: “Касса для интернет-платежей и курьеров”
Спикер: Надежда Давыдова, директор по продажам облачной кассы АТОЛ Онлайн
12:20 – 12:30 Ответы на вопросы
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке:
Участие в вебинаре будет полезно собственникам, руководителям и менеджерам туристических агентств, которые продают авиа-, железнодорожные и автобусные билеты, реализуют турпакеты или организуют экскурсии. Если вы пользуетесь несколькими сервисами бронирования гостиниц (например, Ostrovok.ru и Bronevik.com), предоставляете доп. услуги (например, являетесь пунктом выдачи онлайн заказов), вносите данные в 1С или ККМ (контрольно-кассовую машину) вручную, предоставляете трансферные услуги (например, I-way), выписываете страховые полисы (например, АльфаСтрахование и КОНТИНЕНТ), информация будет полезна и актуальна для вас.
Вебинар состоится 16 сентября 2021 года, начало в 11:00. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Все участники вебинара получат чек-лист для проверки уровня автоматизации агентства, а также именной сертификат, подтверждающий прохождение мероприятия.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.